Добрый день, Анастасия Николаевна, шикарное оформление сайта. Обязательно возьмем себе на вооружение. Представление информации в ярком, интересном формате.Спасибо за ваш труд.
Здравствуйте! Бесконечна вам признательна за интересный и современный материал! Меня зовут Светлана Николаевна, работаю зам.зав.по ВМР. Готовлю молодого педагога на региональный этап конкурса "Воспитатель года". Повторить ваш высший пилотаж - нереально, но стремиться к идеалу - почему бы нет? Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть именно конкурсные выступления - мероприятие с детьми и мастер-класс? Спасибо.
Анастасия Николаевна, добрый день! Омский государственный педагогический университет проводит вебинар, посвященный вопросам повышения профессионального мастерства педагогических работников. Приглашаем победителей профессиональных педагогических конкурсов. Примите приглашение поучаствовать в нашем вебинаре 8 июля в 12.00 (мск). С уважением, доц. каф. педагогики ОмГПУ Лоренц Вероника Викторовна (v.lorents@yandex.ru)
Здравствуйте! я Кожаева Надежда Михайловна, заместитель заведующего детского сада №17 Березка , Белоярского ГО, Свердловской области.
Выражаю огромную благодарность за вашу работу, очень познавательный, интересный, насыщенный сайт. Очень много полезного материала для дальнейшего развития!
Здравствуйте,Ольга! У меня в арсенале есть современные технологии,пришедшие нам на помощь,такие как например вечерний/утренний круг,социальные опросы,но самое главное искренний,человеческий разговор! В течение дня/занятия или его окончания необходимо дать возможность детям выразить свои чувства эмоции,впечатления! Часто используемые приемы:"Микрофон","Мяч впечатлений" и опрос: "Что я об этом расскажу родителям?".Спасибо.
Добрый день, Анастасия, подскажите, пожалуйста, какие методы и приём рефлексии Вы используете в своей работе при подведении итогов дня, совместной деятельности?Заранее спасибо.😊😊😊
Анастасия Николаевна, приветствую вас!Я мама двухлетнего сына. Мирослав очень активный мальчик. За вами и вашей профессиональной деятельностью давно слежу в инстаграм. Была постоянным посетителем на вашей страничке во время самоизоляции. Можно сказать вы были спасением))) Ваши импровизации, конкурсы забавляли ребенка и мы вместе занимались. Я была в шоке, как долго он может сидеть и чем то заниматься. Мне казалось это нереально))))...Использовали все, из чего можно было делать поделки (одновременно сделали генеральную уборку :)) все найденное пригодилось! Спасибо вам еще раз!!!
...
У меня вопрос (?)
Я наблюдаю, что он очень смышленнее своих сверстников. Переживаю, что может остановиться в развитии, смотря на них. Может сменить его окружение на более старшее? Посоветуйте! Не хочу упустить время.Благодарю за обратную связь!)
Здравствуйте, Елена. Меня очень тронуло ваше сообщение и ваш отзыв! Я признательна за вашу откровенность и рада,что мы смогли вам помочь стать ближе с ребенком!
Отвечая на ваш вопрос, соглашусь,что дети сейчас способны очень быстро усваивать информацию, схватывать на лету, проявлять взрослость в суждениях!
Чтобы развеять ваши опасения, дам несколько советов:
Развитие-вещь непрерывная! Главное,чтобы ребенку было интересно узнавать,пробовать что-то новое! А для этого ему нужен опыт самостоятельного освоения! Увидел лед? Не торопитесь говорить,что он холодный. Пусть он сам это узнает: потрогает, сравнит, проверит.
Круг общения с ровесниками важен для ребенка потому, что он учиться испытывать все эмоции и чувства, свойственные именно этому возрасту, понимать поступки других детей. Т.е. постепенно проживать этот период в жизни и развивать свой эмоциональный интеллект!
Просыпается тяга к новым видам деятельности? Дайте возможность их освоения! Но не загружая его развивающими упражнениями или играми для детей более старшего возраста. Нагрузка должна быть обоснованной! А игры скорее с теми же игрушками, но с усложнением сюжета, добавлением необычных предметов и т.д. Помните о развитии мелкой моторики, лепке! Это важно для развития речи вашего малыша.
Поддерживайте его начинания и достижения, ищите ответы на вопросы вместе, даже если они не совсем соответствуют его возрасту! И любите его, не за то,что он очень сообразительный, а за то, что он у вас есть!
Добрый день! В этом мне помогают различные приемы визуальной и аудиальной поддержки (таймер на время игры, визульное расписание для планирования и перехода к следующей деятельности и т.д.).
Или мы с ребятами договариваемся, что пока звучит любимая детская песня-мы играем! Она заканчивается! Время уборки игрушек и занятия! Да, кстати, убирая игрушки тоже важно, чтобы дети снова не разыгрались! В этом случае, ставлю условия: Например, убираем пока считаем до 40 и обратно!
Здравствуйте, Анастасия Николаевна! Как быть, если родители обвиняют педагога в равнодушии и бездействии (ребенок очень редко соглашается принимать участие в занятии по ИЗО, конструированию, как итог - его работы отсутствуют).
В этой ситуации, как универсальный совет-дать понять родителям,что они услышаны, проявив тактичность и поняв их негодование.
Затем,попытаться разобраться в ситуации, говоря о том,что вы не отворачиваетесь и замалчиваете проблему, а вместе с ними хотите найти пути ее решения.
При этом, я бы нашла возможность объяснить родителям, что так бывает и причин неучастия ребенка в какой-либо деятельности бывает много.
Пока будем вместе искать пути решения проблемы, активно привлекала бы эту семью к участию в жизни группы,исходя из их интересов или запросов, создавая для ребенка условия для его оптимального развития, выявляя способности и помогая ему гордиться своими достижениями!
Иначе говоря, создавая для него ту самую "ситуацию успеха"!
Добрый вечер! За последние пару лет об отдыхе порой приходилось мечтать))) Он, конечно, необходим каждому человеку.
Например, на прошлый Новый Год мне удалось впервые за 10 лет всей семьей посетить родной заснеженный город Тольятти и теперь появилась идея новой семейной традиции - проводить новогодние каникулы там,где есть снег)
Я люблю отдыхать по-разному,преимущественнее с семьей, так как вы совершенно верно подметили "чтобы нам друг друга хватало". Именно в такие моменты я стремлюсь восполнить тот недостаток общения с детьми и мужем, который имеет место в моей повседневной жизни)))
Добрый день, Анастасия Николаевна! Мне очень понравился ваш сайт, интересный и познавательный! Видно, что вы творческий и активный педагог. От всего сердца примите мои пожелания: оставаться таким же жизнерадостным, открытым и креативным педагогом! Удачи вам во всем!
Как ходжа насреддин боролся за справедливость
Добрый день, Анастасия Николаевна, шикарное оформление сайта. Обязательно возьмем себе на вооружение. Представление информации в ярком, интересном формате.Спасибо за ваш труд.
Благодарю за прекрасный образец оформления сайта педагога. Красочно, интересно, ново!
Супер!
Здравствуйте! Бесконечна вам признательна за интересный и современный материал! Меня зовут Светлана Николаевна, работаю зам.зав.по ВМР. Готовлю молодого педагога на региональный этап конкурса "Воспитатель года". Повторить ваш высший пилотаж - нереально, но стремиться к идеалу - почему бы нет? Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть именно конкурсные выступления - мероприятие с детьми и мастер-класс? Спасибо.
Здравствуйте. Последние комментарии были опубликованы в начале декабря 2020 года. Сайт больше не активный или вопросы закончились? 😉
Анастасия Николаевна, добрый день! Омский государственный педагогический университет проводит вебинар, посвященный вопросам повышения профессионального мастерства педагогических работников. Приглашаем победителей профессиональных педагогических конкурсов. Примите приглашение поучаствовать в нашем вебинаре 8 июля в 12.00 (мск). С уважением, доц. каф. педагогики ОмГПУ Лоренц Вероника Викторовна (v.lorents@yandex.ru)
Здравствуйте! я Кожаева Надежда Михайловна, заместитель заведующего детского сада №17 Березка , Белоярского ГО, Свердловской области.
Выражаю огромную благодарность за вашу работу, очень познавательный, интересный, насыщенный сайт. Очень много полезного материала для дальнейшего развития!
Анастасия Николаевна, спасибо большое за столь интереснейший сайт, а самое интересное это навигация вашего замечательного сайта.
ДОбрый день
Добрый день, как привлечь родителей к сотрудничеству
Добрый день, как привлечь родителей к сотрудничеству
Здравствуйте,Ольга! У меня в арсенале есть современные технологии,пришедшие нам на помощь,такие как например вечерний/утренний круг,социальные опросы,но самое главное искренний,человеческий разговор! В течение дня/занятия или его окончания необходимо дать возможность детям выразить свои чувства эмоции,впечатления! Часто используемые приемы:"Микрофон","Мяч впечатлений" и опрос: "Что я об этом расскажу родителям?".Спасибо.
Добрый день, Анастасия, подскажите, пожалуйста, какие методы и приём рефлексии Вы используете в своей работе при подведении итогов дня, совместной деятельности?Заранее спасибо.😊😊😊
Анастасия Николаевна, приветствую вас! Я мама двухлетнего сына. Мирослав очень активный мальчик. За вами и вашей профессиональной деятельностью давно слежу в инстаграм. Была постоянным посетителем на вашей страничке во время самоизоляции. Можно сказать вы были спасением))) Ваши импровизации, конкурсы забавляли ребенка и мы вместе занимались. Я была в шоке, как долго он может сидеть и чем то заниматься. Мне казалось это нереально)))) ... Использовали все, из чего можно было делать поделки (одновременно сделали генеральную уборку :)) все найденное пригодилось! Спасибо вам еще раз!!!
...
У меня вопрос (?)
Я наблюдаю, что он очень смышленнее своих сверстников. Переживаю, что может остановиться в развитии, смотря на них. Может сменить его окружение на более старшее? Посоветуйте! Не хочу упустить время. Благодарю за обратную связь!)
Очень много полезной и интересной информации! Спасибо огромное за полные и развёрнутые ответы!!!
Анастасия! Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие методы и приемы вы используете в детском саду,когда дети играют,а нужно начинать занятие?
Здравствуйте, Анастасия Николаевна! Как быть, если родители обвиняют педагога в равнодушии и бездействии (ребенок очень редко соглашается принимать участие в занятии по ИЗО, конструированию, как итог - его работы отсутствуют).
Настя, как вы отдыхаете? Вашей семье вас хватает?
Добрый день, Анастасия Николаевна! Мне очень понравился ваш сайт, интересный и познавательный! Видно, что вы творческий и активный педагог. От всего сердца примите мои пожелания: оставаться таким же жизнерадостным, открытым и креативным педагогом! Удачи вам во всем!